СОДЕРЖАНИЕ
- Случай пользователя.
- ДЕЙСТВИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ.
- Переустановите Windows.
- Заключение.
Случай пользователя
Вчера утром к нам позвонил клиент и попросил провести общую проверку системы. После установки MS Office 365 мы столкнулись с кодом ошибки MS Office 30015-4. К счастью, нам удалось исправить ее достаточно быстро, но тем, кто паникует, не стоит волноваться, ниже мы описали точные шаги, которые помогли решить эту проблему! Шаг №3 решил нашу проблему, но обязательно попробуйте их все! Давайте начнем.
Код ошибки 30015-4 (1006) — это распространенная ошибка, возникающая при попытке установить Microsoft Office на свой компьютер.
Существует множество причин, по которым пользователи не могут установить популярный офисный пакет на свои компьютеры. Некоторые из наиболее распространенных причин — повреждение системных файлов, отсутствие ключей реестра, неполное удаление предыдущих версий MS Office и другие приложения, у которых возникают проблемы при установке Microsoft Office.
ДЕЙСТВИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ
1. Сканирование SFC
Вам следует немедленно запустить проверку системных файлов, чтобы выяснить, повреждены ли какие-либо системные файлы на вашем компьютере. Сканирование SFC не только поможет вам найти системные файлы, которые работают неправильно, но также проверит отсутствующие или поврежденные системные файлы и автоматически заменит их из локально сохраненных кэшированных системных файлов.
Вот как выполнить сканирование SFC:
- Откройте командную строку с повышенными привилегиями. Для этого откройте Пуск, введите cmd и нажмите Enter;
- В окне командной строки введите SFC /scannow и нажмите Enter.
2. Отключите брандмауэр
Иногда брандмауэр может конфликтовать с процессом установки, что приводит к появлению кода ошибки Microsoft Office 30015-4 (1006). Чтобы исправить это, вы можете попробовать отключить брандмауэр на вашем компьютере во время процесса установки Office.
Действия по отключению брандмауэра:
- Перейдите в Панель управления > Система и безопасность;
- Нажмите «Брандмауэр Windows»;
- Выберите Включить или выключить брандмауэр Windows;
- Нажмите ВЫКЛ;
- Попробуйте повторно установить Microsoft Office, чтобы проверить работоспособность.
Вы можете повторно включить брандмауэр после установки и запуска Microsoft Office на вашем компьютере.
3. Удалите ранее установленные продукты MS Office и попробуйте установить новейшую версию
В некоторых случаях возможно, что предыдущая версия офисных продуктов все еще присутствует в реестре. Некоторые из предыдущих версий, такие как Microsoft Office 2010, несовместимы с более новыми версиями, такими как MS Office 365. Чтобы удалить старые версии офиса, выполните следующие действия:
- Перейдите в Панель управления;
- Нажмите «Удалить программу»;
- Выберите старую или поврежденную версию продукта Microsoft Office для удаления;
- Выберите «Удалить», чтобы начать процесс удаления;
- Перезагрузите систему, чтобы обеспечить завершение процесса удаления;
- После перезагрузки системы вы можете попробовать установить более новую версию Microsoft Office, чтобы проверить, появится ли снова код ошибки 30015-4 (1006).
4. Удалите подразделы реестра Microsoft Office
Действия по удалению неправильно установленных ключей реестра:
- Откройте командную строку с повышенными привилегиями. Для этого откройте Пуск, введите cmd и нажмите Enter;
- В окне командной строки введите RegEdit и нажмите Enter;
- Перейдите к разделам Microsoft Office, например, Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\MICROSOFT\OFFICE\;
- Удалить подразделы, связанные с Microsoft Office, включая 11.0, 12.0, 14.0, 15.0, 16.0, COMMON, SOFTWARE;
- Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
5. Отключите антивирусное ПО
Многие пользователи обнаружили, что антивирусное программное обеспечение, такое как Norton или McAfee, часто мешает установке Microsoft Office и может вызывать код ошибки 30015-4 (1006).
Чтобы проверить, является ли причиной проблемы ваш антивирус, попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение, а затем попробуйте установить Microsoft Office еще раз.
6. Используйте DISM для восстановления образа Windows 10
Проверьте проблемы с DISM с помощью опции CheckHealth. Параметр CheckHealth в DISM проверяет наличие повреждений в локальном образе, но не выполняет никаких исправлений.
Чтобы проверить образ Microsoft Windows 10 на наличие проблем с DISM, выполните следующие действия:
- Откройте Пуск;
- Найдите командную строку, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора»;
- Введите следующую команду и нажмите Enter.
DISM /Онлайн /Очистка-образа /Проверка работоспособности
Проверьте проблемы с DISM с помощью параметра ScanHealth
- Откройте Пуск;
- Найдите командную строку, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора»;
- Введите следующую команду и нажмите Enter.
DISM /Онлайн /Очистка-образа /ScanHealth
Устранение проблем с DISM с помощью параметра RestoreHealth
Чтобы исправить повреждения образа Microsoft Windows 10, выполните следующие действия:
- Откройте Пуск;
- Найдите командную строку, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора»;
- Введите следующую команду и нажмите Enter.
7. Переустановите Windows
Как выполнить переустановку Microsoft Windows 10:
- Загрузите установочный носитель Microsoft Windows 10 отсюда;
- Откройте установочный носитель и загрузите ISO-файл Windows 10. Загрузка ISO-файла Windows 10 может занять от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от вашего интернет-соединения;
- Смело переустанавливайте Microsoft Windows 10. Время установки будет зависеть от объема данных и конфигурации вашего компьютера.
Читайте также: Как исправить код ошибки 30068-4-1053
Еще один хороший пост для прочтения: Действия по исправлению ошибки Microsoft Office с кодом 30016-2
Заключение
Все вышеперечисленные решения направлены на устранение неполадок и исправление ошибки 30015-4 (1006). Чтобы полностью устранить проблему и успешно установить Microsoft Office, вы можете выбрать любое из вышеперечисленных решений.
Если ничего из этого не помогло, возможно, вам следует обратиться к компьютерному эксперту
SDJKHGVS564890651353543636697016306