В нашей предыдущей публикации мы говорили об ИТ-поддержке на месте. В этом блоге мы рассмотрим, как удаленная ИТ-поддержка помогает сэкономить время и ресурсы.
Стать владельцем малого бизнеса означает, что вы должны быть готовы к тому, что все может пойти не так в любой момент. Вы можете начать с одного или двух сотрудников, но по мере роста вашей компании будет увеличиваться и вероятность возникновения технологических ошибок.
Управлять целой компанией без ИТ-отдела сложно даже при самых благоприятных обстоятельствах, потому что слишком много вещей может пойти не так. К счастью, получить профессиональную ИТ-поддержку еще никогда не было так просто, как сейчас. Технологии продвинулись до такой степени, что нам не обязательно нужен кто-то в штате двадцать четыре часа в сутки — мы можем нанять экспертов со всего мира, которые смогут подключаться к нашим компьютерам и ремонтировать их удаленно. Это также делает решение проблем гораздо менее затратным, чем когда-либо прежде, даже если вам нужен кто-то на месте, в вашем офисе, чтобы помочь.
По мере того как компании растут и технологии затрагивают все больше областей нашей повседневной жизни, растет спрос на услуги ИТ-поддержки. Технологии превратили многих сотрудников в независимых подрядчиков, которых может не быть на работе годами. Если у них возникнут проблемы с компьютером во время работы из дома или в поездке за границу, их работодатели не смогут отправить ИТ-персонала для исправления ситуации на месте, потому что не обязательно будет кто-то из местных, к кому можно было бы обратиться. Они всегда могли попросить другого сотрудника с аналогичными навыками временно занять его место, но за это может произойти замедление производства; вместо этого лучше поддерживать связь со своими удаленными работниками, нанимая надежных специалистов, которые смогут решить любые проблемы, как только они возникнут. Здесь на помощь приходит удаленная ИТ-поддержка.
СОДЕРЖАНИЕ
- Что такое удаленная поддержка?
- Каковы преимущества использования удаленной ИТ-поддержки?
- На что обратить внимание при использовании услуги удаленной поддержки?
Что такое удаленная поддержка?
Удаленная ИТ-поддержка — относительно новая разработка в мире аутсорсинга, однако ее популярность продолжает расти. Вместо того, чтобы клиентам приходилось везти свои проблемы с компьютером в офис для решения, они могут связаться с внешним ИТ-отделом с помощью Instant Messenger или программ онлайн-чата, чтобы, когда что-то пойдет не так, у вас был мгновенный доступ к тому, кто может помочь. решить вашу проблему. Это сводит к минимуму потери времени и обходные пути, так что в случае сбоя оборудования или программного обеспечения вам не придется беспокоиться о том, как его своевременно починить. Это особенно актуально, если вы живете в сельской местности, где ближайший доступный ИТ-специалист может находиться в часах, а не в минутах.
Удаленная ИТ-поддержка — это способ для компаний разгрузить услуги своего ИТ-отдела. Вместо того, чтобы нанимать штат технических специалистов для поддержки и обслуживания компьютеров вашей компании, вы можете вместо этого заключить контракт с аутсорсинговой фирмой, которая специализируется на этих задачах, что позволит вашей компании сэкономить деньги на накладных расходах, одновременно предоставив сотрудникам больший доступ.
Каковы преимущества использования удаленной ИТ-поддержки?
Взяв это за отправную точку, давайте посмотрим на некоторые конкретные преимущества использования такой услуги:
- Никаких командировочных расходов. Часто сотрудникам, работающим далеко от головного офиса, требуется техническая помощь. Однако последнее, чего хочет любой бизнес, — это отправлять своим сотрудникам дополнительные счета расходов только потому, что они не могут решить свою проблему по телефону или по электронной почте. Использование поставщиков, предоставляющих удаленную ИТ-поддержку, является идеальным решением этой вездесущей проблемы. Многие поставщики услуг взимают фиксированную ежемесячную плату, которая ниже, чем их тарифы на месте, поэтому здесь можно сэкономить еще больше денег.
- Более легкий доступ к поддержке. Нет ничего более неприятного для ИТ-отдела, чем ожидание нескольких дней, а иногда даже недель, пока его сотрудники обратятся за помощью с технологической проблемой. Это не только отнимает много времени, но и снижает производительность труда сотрудников в этот период. Используя управляемые услуги, сотрудники имеют круглосуточный доступ к службе поддержки по телефону или в чате, а это означает, что они могут решать свои технические проблемы в любое время, когда они возникают, а не дожидаться обычных рабочих часов.
- Более эффективное использование ИТ-ресурсов. Когда все ваши штатные специалисты заняты решением проблем одного пользователя, они не могут работать над другими проектами или посещать обучение. Отсутствие использования увеличивает затраты вашей компании из-за растраты человеческого потенциала. Однако при удаленной ИТ-поддержке все технические специалисты полностью загружены, поскольку они решают проблемы ИТ-обслуживания нескольких пользователей в течение дня, а это означает, что вам не придется платить за простой.
- Повышение удовлетворенности клиентов. Недовольный клиент — несчастливый бизнес. Даже если ваши сотрудники могут работать продуктивно, их моральный дух может значительно упасть, если они будут знать, что с технологией, которую они используют, всегда что-то не так. Поддержка по телефону и в чате дает членам вашей команды доступ к профессиональной помощи в любое время, когда они этого пожелают, чтобы технические проблемы не снижали их производительность.
- Повышение производительности сотрудников. Медленный компьютер, не отвечающий на запросы принтер или подключение к Интернету, которое прерывается каждый раз, когда оно вам нужно, могут сильно расстраивать. Низкая производительность приводит к тому, что пользователи компьютеров переключаются на другие виды деятельности в офисе, вместо того, чтобы сосредоточиться на своей работе. Сотрудникам трудно оставаться продуктивными, когда они проводят большую часть своего времени, борясь с технологическими проблемами. Услуги удаленной поддержки гарантируют, что ваша команда всегда сможет сконцентрироваться на текущей задаче, не отвлекаясь на технологические проблемы.
- Снижение затрат. У вашей компании гораздо меньше денег, связанных с ИТ-активами, по сравнению с штатным ИТ-отделом, который вам на самом деле не нужен, поскольку нет простоев, а о ваших технических проблемах решают профессионалы, которые знают, что они делают. занимаешься. Когда вы выбираете услуги удаленной поддержки, расходы вашей компании существенно снижаются, поскольку нет необходимости в собственном офисном помещении.
- Увеличение производительности и производительности компании. Ваша команда может работать гораздо быстрее и эффективнее, не сталкиваясь снова и снова с проблемами компьютера. Они смогут сделать гораздо больше, чем раньше, потому что они не тратят ценные ресурсы на исправление ошибок или попытки найти решение проблемы — их внимание полностью сосредоточено на текущей задаче, а не на устранении технических проблем в течение всего дня. что имеет огромное значение для конечного результата поставленных задач, а также для уровня удовлетворенности работой всех участников.
Улучшенное обслуживание клиентов. Это сопровождается повышением производительности; теперь, когда вы делаете гораздо больше, у вас есть больше времени, которое можно посвятить обеспечению наилучшего обслуживания клиентов. Это приведет к увеличению количества довольных клиентов и, кроме того, к увеличению продаж, что поможет вашему бизнесу расти. Вы также можете пойти еще дальше, потому что теперь, когда ваши сотрудники меньше беспокоятся о компьютерных проблемах, они могут уделять больше внимания потребностям своих клиентов, а также лучше взаимодействовать с ними – это огромное преимущество для компаний, продающих продукты или услуги напрямую. потребителям. Если вы пытаетесь привлечь талантливых специалистов, настоятельно рекомендуется предоставить им доступ к новейшим технологиям, необходимым для их работы, без ограничений, налагаемых физическим местоположением, потому что какой потенциальный кандидат захочет получить работу, где подключение к Интернету недостаточно хорошее для потоковой передачи видео или игра?
Если вы когда-либо работали с компьютерным специалистом, вы знаете, как разочаровано, когда они говорят вам, что ваша проблема будет решена, если вы только обновите то или это. Другими словами, они являются штатными техническими специалистами по ИТ-поддержке, которые всегда под рукой — достаточно одного электронного письма или телефонного звонка, чтобы оказать помощь по любому типу проблем, будь то аппаратное обеспечение или просто инструменты повышения производительности, такие как принтер. не работает правильно.
Хотя существует множество типов платформ удаленного доступа в зависимости от того, какие проблемы необходимо решить, есть один сервис, который выделяется своей простотой — TeamViewer. Эта платформа была разработана для владельцев малого бизнеса, поэтому не требует платы за установку или подписки — пользователи могут просто зарегистрироваться, используя адрес электронной почты и пароль, и начать получать мгновенную помощь.
На что обратить внимание при использовании услуги удаленной ИТ поддержки?
При покупке этого типа услуг важно обратить внимание на то, какую платформу использует ваш поставщик услуг, поскольку существует множество типов. Вот список функций, которые могут быть доступны в зависимости от платформы:
- Возможность подключения ко всем операционным системам (Apple, Linux, Windows);
- Управление рабочим столом удаленно с помощью клавиатуры и мыши;
- Возможность удаленной печати через USB или сетевое соединение;
- Возможность общаться с техническим специалистом в режиме онлайн, не передавая личную информацию, такую как адрес электронной почты или номер телефона (если вы не захотите это сделать).
sdkjhgjhgqazxxjibnvweuytf8790405518589808933668970564DSFRFGSAFGAS