СОДЕРЖАНИЕ
- Проблемы, которые можно решить удаленно
- Аппаратное обеспечение
- Программное обеспечение
- Серверы
- Настольные компьютеры
- Принтеры
- Проблемы, которые не могут быть устранены удаленной ИТ-поддержкой
- Другие проблемы, которые невозможно устранить удаленно
Проблемы, которые можно решить удаленно
Ниже приведены проблемы, которые можно устранить с помощью удаленной ИТ-поддержки:
Аппаратное обеспечение
Поскольку большинство проблем с аппаратным обеспечением ограничиваются самим компьютером, возможно, потребуется внести лишь незначительные изменения в программное обеспечение, чтобы специалист ИТ-поддержки в вашей компании мог устранить эти проблемы.
Если проблема связана с каким-либо компонентом вашей системы (например, жестким диском, материнской платой и т. д.), то для решения проблемы, скорее всего, потребуется внешний сервис. Опять же, это не потребует участия кого-либо, физически находящегося на месте; ИТ-специалист просто получит удаленный доступ к вашей системе и внесет все необходимые изменения, необходимые для решения проблемы.
Программное обеспечение
Большинство проблем, связанных с компьютером, с которыми сталкиваются конечные пользователи, обычно связаны с программным обеспечением. Сюда входят ошибки как внутренних, так и внешних приложений, а также несовместимости между различными типами программного обеспечения. Проблемы такого типа можно легко устранить удаленно, без необходимости участия специалиста по информационным технологиям на месте.
Серверы
При решении проблем с сервером лучше всего сначала изолировать проблему, чтобы убедиться, что она не распространилась на другие части вашей сети (что могло бы произойти, если бы все ИТ-специалисты были заняты помощью другим сотрудникам). Если предположить, что проблема действительно возникла на вашем сервере, это, скорее всего, потребует какой-либо удаленной поддержки или замены оборудования. Если у вас есть несколько компьютеров, обращающихся к одному серверу, другим вариантом будет настройка сервера в локальной сети, подключенной к клиентскому компьютеру.
Настольные компьютеры
Если у вас не включается рабочий стол, попробуйте сначала перезагрузить его. Если это не решит проблему, то, скорее всего, проблема связана либо с блоком питания, либо с материнской платой. В случае проблем с электропитанием мы можем предоставить удаленную ИТ-поддержку, включающую передачу файлов и данных с одного компьютера на другой с помощью съемных запоминающих устройств, таких как USB-накопители или внешние жесткие диски. В случае проблем с материнской платой мы можем рассказать вам, какие запасные части потребуются, чтобы вы могли приобрести их самостоятельно, а ИТ-специалисты покажут вам, как их установить.
Принтеры
Принтеры предоставляются компаниями, поэтому вы можете выполнять работу из дома, но иногда они становятся хлопотными. Когда принтер выходит из строя, это может вызвать беспокойство и разочарование у человека, которому нужен работающий принтер для выполнения своих повседневных задач. Если у вас есть действующая гарантия на ваш принтер, лучше всего связаться с компанией-производителем устройства, чтобы они могли выслать запасные части или предложить другие решения. Если у вас нет гарантии на ваш принтер, не волнуйтесь; Мы можем удаленно починить принтеры. Мы также предоставляем ИТ-поддержку для устранения проблем с печатью с помощью таких устройств, как системы сканирования.
Проблемы, которые не могут быть устранены удаленной ИТ-поддержкой
Да, есть определенные проблемы, которые невозможно устранить удаленно. Некоторых людей это может расстраивать, поскольку у них нет доступа к своим устройствам, но они вообще не нуждаются в физическом уходе. Других, кто увидит это, может счесть это тревожным или сбивающим с толку, и они будут решительно выступать против услуг на месте, даже если они не нужны. Вот несколько наиболее распространенных причин, по которым мы не можем решить проблему удаленно.
Начнем с самого распространенного и понятного случая: аппаратных проблем. Хотя многие проблемы можно решить с помощью удаленного доступа, все, что связано с вашим физическим оборудованием, потребует дальнейшего внимания, чтобы наши специалисты службы поддержки могли напрямую подключить свое оборудование для тестирования потенциальных решений. Это могут быть клавиатуры, мониторы, принтеры, мыши или любые другие компоненты вашего компьютера. Если для целей тестирования требуется прямой контакт, тогда необходимо обслуживание на месте.
Это также означает, что проблемы с программным обеспечением обычно не могут быть решены удаленными методами. Например, если вы сами установили антивирусное программное обеспечение, но по-прежнему получаете предупреждения от других программ о том, что оно работает неправильно, это может означать одно из двух. Либо установка не завершилась должным образом (маловероятное событие), либо она несовместима с другими программами на вашем компьютере. Эти проблемы должен решать специалист по обслуживанию (на месте), поскольку они могут привести к проблемам в системе, если проблема не будет устранена.
Вот почему мы рекомендуем, чтобы наши специалисты как можно скорее решали проблемы с аппаратным и программным обеспечением. Это обеспечивает высочайший уровень производительности и позволяет избежать потенциальных проблем, которые могут возникнуть из-за скрытых ошибок на вашем компьютере. К счастью, мы можем решить любую проблему, будь то жесткие диски, материнские платы, видеокарты или программное обеспечение. Просто позвоните нам, и мы поможем вам поддерживать оптимальный уровень производительности ваших устройств.
Другие проблемы, которые невозможно устранить удаленно
- Центру обновления Windows не удалось установить обновление, и продолжить работу невозможно.
- Некоторые файлы или папки, которые вам нужны, заблокированы и недоступны.
- Ваш компьютер не загружается должным образом, и мы не смогли это исправить, пока вы не работали.
- Проблема с вашим устройством слишком глубоко внедрена в систему, чтобы мы могли получить к ней удаленный доступ, например, поврежденный ключ реестра или неисправное оборудование.
При возникновении подобных проблем мы рекомендуем позвонить в нашу службу поддержки, как обычно, но настаивать на обслуживании на месте. Таким образом, мы сможем обойти любые проблемы, которые могут возникнуть при устранении вашей проблемы, и вернуть вас к работе гораздо быстрее, чем удаленно. Мы надеемся, что это прояснит для вас проблему!
SDLHFQTRWED9560949603464083903665063048ewiutbcasluigtzaeqs