Если у вас есть бизнес, вы несете ответственность за его успех. ИТ-поддержка на месте помогает решать повседневные задачи, а также настраивать системы, которые будут работать в будущем.
Многие малые предприятия решают нанять IT-компанию или сотрудника для решения возникающих технических проблем, но могут оказаться не в состоянии решить их все.
СОДЕРЖАНИЕ
- Что такое выездная ИТ-поддержка?
- Ставки.
- Услуги поддержки на месте.
- Каковы преимущества выездной ИТ-поддержки?
- Какие услуги предлагаются?
- Какие решения предлагаются в рамках ИТ-поддержки на месте удаленно?
- Почему выбрали нас?
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое выездная ИТ-поддержка?
IT-поддержка на месте — это услуга, предоставляемая некоторыми бизнес-организациями по предоставлению компьютерных специалистов на месте пользователям, испытывающим проблемы с компьютерными устройствами.
Технический специалист на месте выполнит основные диагностические тесты или устранение неполадок непосредственно с пользователем или удаленно с компьютера, если у технического специалиста на месте возникнут проблемы с доступом к вашему бизнесу.
Ставки
Плата за вызов обычно составляет полную ставку в рабочее время, в часы пик предоставляются скидки, а тарифы на выходные обычно представляют собой фиксированную цену.
Многие компании предлагают планы технической поддержки как часть своего группового плана медицинского страхования; они могут быть предложены в качестве вознаграждения сотруднику или предоставлены для покупки отдельным лицом и его ближайшими членами семьи.
В зависимости от типа выполняемой работы это может варьироваться от настройки программного обеспечения и оборудования настольного компьютера до сетевого администрирования.
Услуги поддержки на месте
Если сотрудник на месте не может решить проблему или ему нужна помощь с задачей, он может связаться с нами одним из двух способов.
- У большинства организаций есть какой-либо способ связаться со своей прямой линией по вопросам делового потенциала и срочных вопросов. Многие компании также используют электронную почту.
- Если возникают более серьезные проблемы, у большинства предприятий есть либо номер телефона, либо система обработки заявок, чтобы сторонние технические специалисты могли при необходимости получить доступ к компьютеру.
Когда требуются внешние услуги ИТ-поддержки, это может вызвать проблемы, поскольку их может быть сложно доставить на место во время чрезвычайных ситуаций или в неурочное время суток.
Многие компании инвестируют в собственных технических специалистов, чтобы они могли быстро реагировать в случае необходимости. Это помогает обеспечить максимально быстрое решение проблем и снижает количество взимаемых в нерабочее время сторонних поставщиков услуг на месте.
Каковы преимущества выездной ИТ-поддержки?
Во-первых, ремонт на месте гарантирует отсутствие перерывов в покрытии проблем с вашим персональным компьютером. Это повышает продуктивность бизнеса.
Второе преимущество — легко сообщить о конкретных проблемах агенту, который уже знаком с вашей системой.
Это отличный выбор для бизнес-функций, требующих круглосуточной компьютерной поддержки.
Какие услуги ИТ-поддержки предлагаются?
Поставщик ИТ-поддержки на месте оказывает такие услуги, как:
- Настройка оборудования и программного обеспечения;
- Ремонт компьютеров на выезде;
- ИТ-служба поддержки;
- Сквозная безопасность сети;
- Аварийное восстановление;
- Управляемая ИТ-поддержка;
- Управление проектом;
- Поставщик поддержки для сотрудников и студентов с ограниченными возможностями или дополнительными потребностями;
- Обучение использованию ИТ-оборудования, программных приложений, онлайн-сервисов и ИТ-систем. Как упоминалось выше, инженеры могут быть наняты для обучения в ряде областей, включая продукты MS Office (такие как Word, Excel и PowerPoint).
Кроме того, компания, предлагающая входящую поддержку, предоставляет широкий спектр услуг технической поддержки для внутренних операций в компаниях, которым необходимо запустить и запустить свою внутреннюю техническую систему.
Какие решения предлагаются в рамках ИТ-поддержки на месте удаленно?
Поддержка на месте предоставляет следующие типы решений:
- упреждающий проактивный мониторинг доступность серверов и рабочих станций 24/7, уведомление, когда рабочая станция или сервер недоступны – удаленная помощь через Teamviewer или другие инструменты;
- поставщик услуг экстренного вызова, если что-то мешает вам нормально работать;
- централизованное управление всеми устройствами через RMM, например Atera;
- управление резервными серверами и системами;
- персонал на месте доступен для планового обслуживания, настройки и развертывания новых систем или просто для того, чтобы помочь вам начать их использовать.
При покупке плана входящей технической поддержки следует учитывать следующее:
- удобство доступа к инженерам.
Что касается цены, меньшие учреждения, скорее всего, будут платить меньше, чем более крупные, но это будет зависеть от уровня приобретаемых услуг.
В среднем цены начинаются от 500 рублей в час, включая НДС и все затраты на оборудование, связанное с выполнением работ.
Независимо от вашей ситуации, если вам нужна ИТ-поддержка на месте, ее должен предоставить опытный профессионал, обладающий большим количеством технических знаний и внутренних ресурсов в ИТ-среде. Мы предлагаем решения на разовой основе.
Если вы ищете кого-то, кто предоставит эти услуги, обратитесь к компьютерным специалистам. ИТ-компания, которая предоставляет различные компьютерные услуги, такие как ремонт и продажа компьютеров, а также специализированные услуги поддержки на месте.
Передавая свои технические потребности компьютерным специалистам, вы можете быть уверены, что все проблемы будут решены быстро и эффективно, что позволит вашим сотрудникам вернуться к работе без простоев или прекращения проектов. Так зачем ждать, свяжитесь с нами по телефону.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Какое программное обеспечение вы используете для удаленного доступа к компьютерам?
Большую часть времени мы будем использовать программу TeamViewer. Помимо этого мы будем использовать NinjaRMM или Atera.
Можете ли вы оказать поддержку в нерабочее время или в выходные дни?
Да, мы предоставляем удаленную поддержку каждый день 24/7.
Насколько важно иметь такую услугу?
Если ваш бизнес — это ваш хлеб с маслом, то вам понадобится такая услуга, которая позаботится обо всех ваших ИТ-потребностях.
Что, если я не смогу связаться с вами по электронной почте? Как еще я могу с вами связаться?
Вы можете связаться с нами по нашему номеру телефона и оставить сообщение. Вы также можете отправить нам SMS сообщение с текстом «Срочно».
SDIUHFVYWSQAAQ894556131003633366994069410ASCXlkhdsacloabcaqzzxzxa