Если у вас есть бизнес, вы несете ответственность за его успех. ИТ-поддержка на месте помогает решать повседневные задачи, а также настраивать системы, которые будут работать в будущем.

Многие малые предприятия решают нанять IT-компанию или сотрудника для решения возникающих технических проблем, но могут оказаться не в состоянии решить их все.

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Что такое выездная ИТ-поддержка?
  2. Ставки.
  3. Услуги поддержки на месте.
  4. Каковы преимущества выездной ИТ-поддержки?
  5. Какие услуги предлагаются?
  6. Какие решения предлагаются в рамках ИТ-поддержки на месте удаленно?
  7. Почему выбрали нас?
  8. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

Что такое выездная ИТ-поддержка?

IT-поддержка на месте — это услуга, предоставляемая некоторыми бизнес-организациями по предоставлению компьютерных специалистов на месте пользователям, испытывающим проблемы с компьютерными устройствами.

Технический специалист на месте выполнит основные диагностические тесты или устранение неполадок непосредственно с пользователем или удаленно с компьютера, если у технического специалиста на месте возникнут проблемы с доступом к вашему бизнесу.

 

Ставки

Плата за вызов обычно составляет полную ставку в рабочее время, в часы пик предоставляются скидки, а тарифы на выходные обычно представляют собой фиксированную цену.

Многие компании предлагают планы технической поддержки как часть своего группового плана медицинского страхования; они могут быть предложены в качестве вознаграждения сотруднику или предоставлены для покупки отдельным лицом и его ближайшими членами семьи.

В зависимости от типа выполняемой работы это может варьироваться от настройки программного обеспечения и оборудования настольного компьютера до сетевого администрирования.

 

Услуги поддержки на месте

Если сотрудник на месте не может решить проблему или ему нужна помощь с задачей, он может связаться с нами одним из двух способов.

  1. У большинства организаций есть какой-либо способ связаться со своей прямой линией по вопросам делового потенциала и срочных вопросов. Многие компании также используют электронную почту.
  2. Если возникают более серьезные проблемы, у большинства предприятий есть либо номер телефона, либо система обработки заявок, чтобы сторонние технические специалисты могли при необходимости получить доступ к компьютеру.

Когда требуются внешние услуги ИТ-поддержки, это может вызвать проблемы, поскольку их может быть сложно доставить на место во время чрезвычайных ситуаций или в неурочное время суток.

Многие компании инвестируют в собственных технических специалистов, чтобы они могли быстро реагировать в случае необходимости. Это помогает обеспечить максимально быстрое решение проблем и снижает количество взимаемых в нерабочее время сторонних поставщиков услуг на месте.

 

Каковы преимущества выездной ИТ-поддержки?

Во-первых, ремонт на месте гарантирует отсутствие перерывов в покрытии проблем с вашим персональным компьютером. Это повышает продуктивность бизнеса.

Второе преимущество — легко сообщить о конкретных проблемах агенту, который уже знаком с вашей системой.

Это отличный выбор для бизнес-функций, требующих круглосуточной компьютерной поддержки.

 

Какие услуги ИТ-поддержки предлагаются?

Поставщик ИТ-поддержки на месте оказывает такие услуги, как:

  • Настройка оборудования и программного обеспечения;
  • Ремонт компьютеров на выезде;
  • ИТ-служба поддержки;
  • Сквозная безопасность сети;
  • Аварийное восстановление;
  • Управляемая ИТ-поддержка;
  • Управление проектом;
  • Поставщик поддержки для сотрудников и студентов с ограниченными возможностями или дополнительными потребностями;
  • Обучение использованию ИТ-оборудования, программных приложений, онлайн-сервисов и ИТ-систем. Как упоминалось выше, инженеры могут быть наняты для обучения в ряде областей, включая продукты MS Office (такие как Word, Excel и PowerPoint).

Кроме того, компания, предлагающая входящую поддержку, предоставляет широкий спектр услуг технической поддержки для внутренних операций в компаниях, которым необходимо запустить и запустить свою внутреннюю техническую систему.

 

Какие решения предлагаются в рамках ИТ-поддержки на месте удаленно?

Поддержка на месте предоставляет следующие типы решений:

  • упреждающий проактивный мониторинг доступность серверов и рабочих станций 24/7, уведомление, когда рабочая станция или сервер недоступны – удаленная помощь через Teamviewer или другие инструменты;
  • поставщик услуг экстренного вызова, если что-то мешает вам нормально работать;
  • централизованное управление всеми устройствами через RMM, например Atera;
  • управление резервными серверами и системами;
  • персонал на месте доступен для планового обслуживания, настройки и развертывания новых систем или просто для того, чтобы помочь вам начать их использовать.

При покупке плана входящей технической поддержки следует учитывать следующее:

  • удобство доступа к инженерам.

Что касается цены, меньшие учреждения, скорее всего, будут платить меньше, чем более крупные, но это будет зависеть от уровня приобретаемых услуг.

В среднем цены начинаются от 500 рублей в час, включая НДС и все затраты на оборудование, связанное с выполнением работ.

 

Почему выбрали нас?

Независимо от вашей ситуации, если вам нужна ИТ-поддержка на месте, ее должен предоставить опытный профессионал, обладающий большим количеством технических знаний и внутренних ресурсов в ИТ-среде. Мы предлагаем решения на разовой основе.

Если вы ищете кого-то, кто предоставит эти услуги, обратитесь к компьютерным специалистам. ИТ-компания, которая предоставляет различные компьютерные услуги, такие как ремонт и продажа компьютеров, а также специализированные услуги поддержки на месте.

Передавая свои технические потребности компьютерным специалистам, вы можете быть уверены, что все проблемы будут решены быстро и эффективно, что позволит вашим сотрудникам вернуться к работе без простоев или прекращения проектов. Так зачем ждать, свяжитесь с нами по телефону.

 

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

Какое программное обеспечение вы используете для удаленного доступа к компьютерам?

Большую часть времени мы будем использовать программу TeamViewer. Помимо этого мы будем использовать NinjaRMM или Atera.

 

Можете ли вы оказать поддержку в нерабочее время или в выходные дни?

Да, мы предоставляем удаленную поддержку каждый день 24/7.

 

Насколько важно иметь такую услугу?

Если ваш бизнес — это ваш хлеб с маслом, то вам понадобится такая услуга, которая позаботится обо всех ваших ИТ-потребностях.

 

Что, если я не смогу связаться с вами по электронной почте? Как еще я могу с вами связаться?

Вы можете связаться с нами по нашему номеру телефона и оставить сообщение. Вы также можете отправить нам SMS сообщение с текстом «Срочно».

SDIUHFVYWSQAAQ894556131003633366994069410ASCXlkhdsacloabcaqzzxzxa

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ Online

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Чтобы воспользоваться услугой дистанционной помощи, Вам необходимо скачать и установить программу TeamViewer на свое устройство. После запуска программы сообщите нам номер ID, выданный программой. Наш специалист дистанционно устранит неполадки на Вашем устройстве. Оплата в зависимости от сложности выполнения задачи может быть постоплатная либо предоплатная. Заявки пишите на емайл: dd425@ya.ru

Телефон:  +7 (937) 940 60 00
(Ватсап / Вибер / Телеграм)